Записки психолога » Работа с коллективом» Тренинги |
О материальности мыслей
Цель: работа с эмоциями, чувствами. Групповое сплочение. Группе предлагается продолжить предложение «Мое настроение подобно…» при помощи метафоры, используя предлагаемые слова:
Цель: работа с негативными эмоциями (грусть, тоска, обида). Группе предлагается составить пятистишье по предложенной схеме: 1 строчка – 1 слово (состояние). 2 строчка – 2 слова (описание состояния). 3 строчка – 3 слова (мои действия). 4 строчка – 4 слова (что меняется вследствие действия). 5 строчка – 5 слов (повтор первой строки или появление нового состояния).
Цель: сочетание текста с рисованием и музыкой, для работы с бессознательным. Членам группы предлагается нарисовать три рисунка, на отдельных листах к разным текстам: 1.Стихотворение: Песенка о лошади
Очень простое животное – лошадь Лошадь Ест она Лошадь –
2. Песня «Пони» (Татьяна и Сергей Никитины) 3. «Лошадиный секрет» (Татьяна и Сергей Никитины) После завершения рисования, психолог предлагает членам группы выбрать тот рисунок «Где Я сейчас», потом второй рисунок - «Где Я хочу быть»
Цель: показать участникам тренинга силу слова Стих – перевертыш о главном (обязательно дочитайте до конца) Я часть потерянного поколения И я отказываюсь верить, что Я могу изменить мир. Я понимаю, возможно, это шокирует вас, но «Счастье уже внутри тебя» - Это ложь на самом деле Деньги сделают меня счастливым И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что Он - не самая важная часть моей жизни. Мой начальник будет знать, что Мои принципы: Работа Важнее, чем семья Послушайте: С давних времен люди живут семьями Но сейчас Общество никогда не будет таким, как прежде Эксперты говорят мне Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода Я не верю, что Я буду жить в стране, которую создам сам В будущем Уничтожение природы станет нормой. Никто не верит, что Мы сохраним свою прекрасную планету. И конечно, Мое поколение уже потеряно Глупо полагать, что Есть надежда.
| |
Просмотров: 292 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |